Модный бренд одежды Zarina и условия франшизы
Бренд российского масс-маркета “Зарина” быстро доказал, что за качество вовсе не обязательно платить большие деньги, а низкий ценник не знак того, что вещь протянет максимум сезон. С момента основания в 1993 году компания начала быстро набирать обороты, а в начале нулевых заработала франшизная сеть. Zarina- не просто место, где каждая женщина окунается в гармонию классики, комфорта и новейших трендов, но и возможность развить свой бизнес.
Откуда пошло название
Первые коллекции Зарина были сшиты фабрикой “Первомайская заря”, отсюда и название фирмы.
Одежда рассчитана на самую широкую аудиторию- это покупательницы всех возрастов, от старшеклассниц до взрослых дам, в стиле преимущественно “кэжуал” и с учётом новых веяний моды. Поэтому ядро каждой коллекции – универсальные вещи из комфортных смесовых и искусственных материалов, не выходящие из моды как минимум год.
Франшиза Зарины
Магазины женской одежды Zarina есть во множестве крупных городов. Сеть включает почти две сотни магазинов, четверть из них работают по принципу франчайзинга. Для участия в проекте нужно оставить заявку на официальном сайте компании. В ней указать:
- Паспортную информацию.
- Адрес.
- Контакты (номер телефона, электронный ящик).
- Указание намерения о сотрудничестве.
Вскоре после отправки с заявителем свяжется менеджер для уточнения деталей и закрепления условий для подписания контракта.
Виды сотрудничества
Компания предложит два формата участия во франчайзинговом проекте:
- Стандартный (Зарина). Предстоит вложить 4,5-8,5 млн.рублей. Также будущему магазину понадобится площадь 180-250 м2.
- Мини. Инвестиция 2-2,8 млн. рублей. Помещение под магазин от 85 “квадратов”.
Формат “мини” берут предприниматели из небольших городков до 70 тысяч человек или если нет возможности снять более просторное помещение в молле.
В любом случае бутик должен находиться на первом или втором этаже торгового центра с парковкой и хорошей подъездной дорогой, иметь вход не меньше 6 м, телефон и Интернет.
Плюсы
Вместе с прибылью, которую принесёт женская одежда zarina, франчайзи получит:
- Право использования фирменных логотипа и стиля.
- Помощь в подборе помещения для будущего магазина для лучшей окупаемости в конкретном городе или районе.
- Фактически готовый бизнес без необходимости запускать производство с нуля.
- Бесплатный индивидуальный проект магазина с удобной расстановкой стеллажей, зеркал, примерочных, касс.
- Обучение, консультационную поддержку от ведущих маркетологов концерна, ремонтные услуги для бутика, тренинги управляющих.
- Полиграфическую продукцию- буклеты, флаеры, дисконтные карты, каталоги.
- Стабильные поставки товара, постоянные скидки.
Новая одежда Зарина презентуется четыре раза в год в головном офисе компании.
Требования для открытия магазина
Кроме привилегий, по условиям сотрудничества на франчайзи будет возложен и ряд обязательств:
- Регулярное внесение платежей – роялти.
- Забота о репутации фирмы.
- Соблюдение ценовой политики.
Стоит помнить, что франчайзер вправе (и будет) контролировать работу бутиков партнёров. Стоит или не стоит включаться в проект – универсального ответа нет, каждый потенциальный франчайзи должен здраво оценивать собственный потенциал и финансы.
Неплохое предложение. Думаю, окупаемость не превысит 2 – 3 года, но желательно подбирать правильное место для аренды помещения. Чтобы была высокая проходимость и не ближе 3 км от другой Zarina. Спасибо за информацию! Нужно попробовать оставить заявку на сайте. Надеюсь, дополнительных требований, кроме описанных в статье, не будет.